SourceTV - аналог старого HLTV, но под новый движок Source. Работает по тому же принципу, что и HLTV.
Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV. tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо. tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах tv_dispatchmode 1 - Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда tv_enable 0 - Активирует SrcTV на сервере tv_maxclients 128 - Максимальное количество клиентов SrcTV сервера tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений tv_name 0 - Имя хоста SrcTV tv_overrideroot 0 - Заместить адрес SrcTV master root tv_password "" - пароль SrcTV для клиентов tv_record - Начинает запись SrcTV-демо tv_relay - Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию tv_relaypassword "" - Пароль для relay-прокси SrcTV tv_retry - Переподключается к SrcTV relay-прокси tv_snapshotinterval 2 - Делает скриншот каждый n-ный "tick" tv_status - Подключается к указанному SrcTV серверу tv_stop - Останавливает запись демо SrcTV tv_stoprecord - Останавливает запись демо SrcTV
смотришь на плитку в своей кухне и заворожено говоришь: "Черт возьми, вот это - Bumpmapping!" начинаешь скидывать на пол со стола чашки, вилки, тарелки, ложки и прочие мелкие предметы, заявляя при этом, что ты "играешься с физикой" подходишь к стене и произносишь звук спрейлога - "Тссссс" ты вспоминаешь быстрее комбинацию цифр покупки, нежели свой домашний телефон ты бросаешься сломя голову к каждой мигающей красной лампочке наперевес с дефьюзом.
В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правильно и с умом. Но существует много диспутов о правильности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.
Правильно
действовать нужно так: попытаться уйти с траектории удара, и пока
нападающий успеет сориентироваться, развернуться и ответить на атаку. Если
нападение совершено не в замкнутом пространстве, следует не
разворачиваться, а попытаться уйти от удара в сторону, противоположную
противнику. Тогда Вы получите немного времени, в течение которого
сможете развернуться и стрелять во врага.
Что же делать, когда
перед вами преграда и Вы не можете двигаться вперед? Как уже говорилось
выше, подвергнувшись атаке, нужно уйти с траектории удара. В данном
случае это можно сделать так: сразу же после того, как противник нанес
первый удар, нужно быстро присесть и стрейфить вправо или влево. Таким
образом, Вы уйдете из поля зрения врага, и пока он сориентируется,
сможете развернуться и ответить на атаку.
Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47 или Colt M4A1! Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей! Это лишь так называемые "мысли в слух". ;]
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форуме в разделе Баннеро Обмен:
Друзья сайта
Название сайта
Название сайта
Название сайта
Название сайта
Статистика
» Зарег. на сайте Всего: 4498 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1 Проверенных: 1 Файловиков: 1 Дизайнеров: 1 Обычных юзеров: 4492 Из них Парней: 4415 Девушек: 83