Воскресенье, 19.05.2024, 00:06

Меню сайта

Меню сайта


Главная страница Каталог статей >>Файлы<< Форум Баннеро_Обмен Рабочие Читы!!! Создание Баннера Онлайн

Клан ggM™#


Заявки в КлаН ggM™# Заявки на CW Наши CW Наши Демки Мониторинг серваков

Наш сервер


Наш сервер Жалобы Покупка Админок Не за что бан?Вам сюда Админы сервера

Ваш сайт


Раскрутка сайта Регестрация домена

Все для CSS


Готовые Сервера Звуки для сервера Моды для Сервера Моды для CSS

Изготовление


Баннера Аватарки Юзербара

Все для Ucoz


Скрипты Шаблоны Шапки

PhotoShop


Видеоуроки\Уроки Готовые PSD Шаблоны PSD Работы Кисти Шрифты Градиенты Стили Скачать Adobe Photoshop Коомбинация клавишь Словарь
Категории раздела
Звуки для сeрвера [6]
Моды для сервера [16]
Сервера для CSS [11]
Здесь можно скачать сервера для CSS
Самый Активный
История CW
Победы
Победы(-)

Ничьи
Ничьи(-)

Поражения
Поражения(-)


Забить cw

Наш опрос
Опрос сайта
Что у вас?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 34

Реклама
Сервера CS Source
Главная » Файлы » Все для сервера CS:S » Моды для сервера

WarMod v2.0.2
11.04.2010, 14:11
Клиентские команды:

/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

/scores // показать счет
Алиас: /score /s

/info // показать кто готов
Алиас: /i


Админские команды:

/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw

/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch

/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm

/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru

/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron

/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff

/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far

/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur

/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs

/forceend // закончить матч
Алиас: /fe

/minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

/maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

/swap // поменять местами команды

/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active

/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3

/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Админское меню:
bind "home" "sm_admin"

Настройки:

Cvars:
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)

wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)

wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)

wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)

wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)

wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)

wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)

wm_knife_config
- установить Knife on 3 конфиг 
(Значение по умолчанию ko3.cfg)

wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)

wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)

wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15

wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)

wm_require_names
- включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap_delay
- время ожидания для смены команд в перерыве 
(Значение по умолчанию 3)

wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_kick_delay
- время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду 
(Значение по умолчанию 10)

wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)

wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)

wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)

wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)

wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)

wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_play_out
- включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен 
(Значение по умолчанию 0)

wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)

wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)

wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)

wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_deathcam_delay

- ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)

wm_modifiers
- включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)

wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)
Код:
0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
etc....
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.



wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL

Категория: Моды для сервера | Добавил: ๖ۜSkiLeۜT
Просмотров: 763 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
О Пользователе
Воскресенье
19.05.2024
Время 00:06

Мы в ...
Мы в Контакте
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форуме в разделе Баннеро Обмен:
Сайт КлаНА GGM™|


Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 4498
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Файловиков: 1
Дизайнеров: 1
Обычных юзеров: 4492
Из них
Парней: 4415
Девушек: 83



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Sinners.pp.ua © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта //skill-pro--clan.ucoz.ru Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.